Обратный звонок


Гарантия

ГАРАНТИЯ

Гарантия Без исключения, вся предоставляемая магазином mobiphone.com.ua техника, проходит несколько уровней проверки. Первый – проверка на заводе, выпускающем мобильные телефоны. Продукция проходит тестирование получает одобрение и сертификат качества. Второй – проверка нашим сервисным центром на наличие каких либо неисправностей или выявления брака.
Конечно, техника иногда может ломаться, от этого никто не застрахован на все 100%, и именно на такие случаи мы предоставляем гарантию на запчасти (14 дней) и бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) – 6 месяцев. На некоторые акционные модели гарантийный срок может отличаться, информацию будет указана непосредственно на карточке товара.

Гарантийные условия

Все мобильные телефоны и смартфона, предоставленные нашим интернет-магазином "MobiPhone" проходят проверку не только на заводе-производителе но так же полную проверку и диагностику каждой продаваемой модели. Тестирование и проверка общего состояние, исправность функций и корректная работа программного обеспечения - все это обязательные условия для выпуска телефона на наши прилавки. Индивидуальная проверка каждого аппарата сводит к минимуму брак или неисправность. Но это все-таки техника, и она иногда ломается, даже самая качественная. Именно на такие случаи наш магазин предоставляет официальную гарантию :
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия на материалы (запчасти) 14 дней с момента получения товара и бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) 6 мес. !
Рекомендуем для предотвращения недоразумений обязательно сохранять коробку с полной комплектацией, родную защитную пленку, ярлыки,заводскую маркировку и всю прилагаемую документацию, поскольку товар должен иметь первоначальный вид.

1. Телефон подлежит гарантийному обслуживанию в случаях:

  • Произошел сбой в работе аппарата, который привел к отказу работы устройства частично или полностью ( не по вине пользователя )
  • периодически наблюдаются отклонения в нормальной работе (произвольная перезагрузка или выключение и тд.)

2. Гарантия не распространяется в таких случаях:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб (наличие следов самостоятельного ремонта или разборки аппарата)
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушения правил использования как аппаратной части так и программного обеспечения
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара
  • Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера
  • При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения, при модернизации прошивок и других манипуляций
  • при использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем
  • при возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи
  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
  • не устраивает качество покрытия сети, не "устанавливается эта программа или игра", слабо светит фонарик или медленнее листается меню чем у соседа (эти причины не являются поводом для гарантийного обслуживания)
  • отсутствие необходимых документов комплектуемых изначально ( ТТН новой почты и гарантийный талон)

Гарантия не распространяется на комплектацию телефона:
Аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как: антенна, защелки, крышки, проводные гарнитуры, сенсорные панели, дисплеи,  наушники, сетевые зарядные устройства, чехлы, пленки и тд.

3. В соответствии с законодательством Украины Вы можете вернуть или обменять только оригинальный, брендовый товар, купленный в нашем магазине в течение 14 дней, в следующих случаях:

  • наличие полного комплекта товара ( что прислали, то и верните )
  • предоставление чека и гарантийного талона нашего магазина
  • полностью рабочее состояние, целостность телефона, комплектации, коробки и документации(ТТН курьерской службы и гарантийный талон)
  • наличие ярлыков, всех пленочек, заводских пломб
  • заводская маркировка
  • отсутствие следов использования ( механических повреждений ): царапин, сколов, потёртостей, стороннего ПО
  • отсутствие изменений в программной части (прошивка в первоначальном виде, отсутствие сторонних приложений влияющих на работу аппарата)
  • телефон имеет не более 5 минут на счетчике вызовов и 10 Мб трафика мобильного интернета (пояснение : дело в том, что все телефоны тестируются и проверяются как заводом изготовителем, так и контролирующими сервисными работниками магазина и каждый телефон имеет счетчик с наговоренными минутами и трафиком интернета, которые считаются техническими, при превышении данного лимита телефон признается бывшим в употреблении)
  • телефон должен быть полностью исправен, в противном случае будет необходимо заключение нашего сервисного центра, на основании которого будет выноситься решение (время проведения по закону до двух недель)

В случае возврата подделок брендов, магазин имеет право удерживать комиссию в размере 20% от стоимости в чеке в связи с жесткими правилами работы оптовых складов данной продукции. Правила возврата, описанные выше, действующие на оригинальную сертифицированную продукцию, применимы и к подделкам брендов в полной мере
Если правила соблюдены, мы приступаем к выполнению наших обязательств

4. При отправке телефона на гарантийное обслуживание, обмен необходимо предоставить:

  1. Товар с полной комплектацией, со всеми заводскими пленочками и пломбами
  2. Гарантийный талон ( оригинал ) и ТТН накладную новой почты(ваш чек - подтверждение сделки)
  3. Вложенный в коробку альбомный листик с точным описанием проблемы или неисправности ( значительно ускорит время устранения проблемы, т.к. работники сервисного центра могу сразу обратить внимание на проблему и немедленно приступить к ее решению )
  4. Все затраты на транспортировку товара несет покупатель